Работа: в Москве, 20 вакансий

Вакансии 1—15 из 20
от 50 000 руб

Новая вакансия Менеджер по работе с клиентами открыта в связи с ростом оборотов и увеличением объема работ.

Сопровождение исполнение контрактов: без поиска клиентов, без холодных продаж, без командировок.

Обязанности:

  • Сопровождает заключенные контракты.
  • Ведет необходимые переговоры с клиентами с целью наилучшего исполнения обязательств по контрактам.
  • Делает расчеты для коммерческих предложений.
  • Формирует заявки в отдел закупок, контролирует исполнение и сроки.
  • Обеспечивает своевременное

...

  • 5 августа 2020 — hh.ru

Главный бухгалтер (в единственном числе)

Москва‎, м. Автозаводская, ЗИЛ
от 65 000 руб

Вакансия открыта в связи с внутренней ротацией. Работа в единственном числе.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета юр. лица (ОСНО).
  • Подготовка деклараций по налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Подготовка внутренних нормативных документов, рабочего плана счетов.
  • Подготовке ОДДС.
  • Взаимодействие с налоговыми, контролирующими органами и кредитными учреждениями.
  • Оптимизация ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Расчет з/платы на 30+ чел. (ЗУП 8.3). Ведение кадрового учета.

...

  • 5 августа 2020 — hh.ru
от 40 000 руб

Продолжаем рассматривать специалистов на вакансию Оператор фарм.склада - расширение штата.

Обязанности:

- оформление товарно-сопроводительных документов (приход, отгрузки - в 1С8),

- сверка прихода "документы - факт",

- формирования полного комплекта документов на отгрузку,

- передача задания на комплектацию,

- корректное ведение поступлений в 1С,

- коммуникации с менеджерами офиса (телефон, эл.почта, Skype, мессенджеры)

- выполнение поручений Заведующего складом.

Требования:

-

...

  • 5 августа 2020 — hh.ru

Специалист тендерного отдела

Москва‎, м. Автозаводская, ЗИЛ
от 50 000 руб

В связи с ростом объема работ у нас открыто 2 вакансии для специалистов по тендерам/аукционам (гос.контракты 44-ФЗ).

Обязанности:

• подготовка конкурсной документации,

• подача заявок на участие в конкурсах,

• непосредственное участие в электронных торгах,

• отслеживание результатов закупок,

• взаимодействие с организаторами/заказчиками конкурсов,

• подписание гос.контрактов,

• анализ результатов и ведение регулярной отчетности.

Требования:

• образование высшее,

• знание

...

  • 5 августа 2020 — hh.ru

Офис-менеджер

Москва‎, м. Кантемировская
от 50 000 руб

Новая вакансия открыта в связи с увеличением объема работ.

Должностные обязанности:

  • административная поддержка коммуникаций Компании (распределение звонков, эл.почты, др. входящая документация),
  • делопроизводство и документооборот,
  • выполнение поручений руководства компании,
  • организация и координация встреч и совещаний,
  • сбор и анализ различной информации по запросам руководства компании,
  • организация закупок офисной техники, контроль исправности, ведение реестров,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка необходимых расходных офисных материалов и

...

  • 5 августа 2020 — hh.ru
от 40 000 руб

В связи с ростом объема работ у нас открыто 2 вакансии "Аналитик отдела тендерных торгов" = Специалист мониторинга и расчета тендеров.

Обязанности:

  • Подбор информации на электронных торговых площадок по критериям (вся информация предоставляется).
  • Расчеты (объемы, цены, пропорции), работа с таблицами.
  • Анализ целесообразности участия в конкурсах (обучаем в процессе работы).
  • Подбор пакета документов для участия в конкурсах (по списку, все есть

...

  • 5 августа 2020 — hh.ru
от 46 000 руб

Вакансия Ассистент отдела по работе с клиентами открыта в связи с ростом оборота и увеличением объема работ.

Обязанности:

Постоянные задачи в Отделе по работе с клиентами:

  • Работа с документами в 1С8.3, с таблицами Excel.
  • Сбор информации, ведение реестров.
  • Формирование различных отчетов в программе 1С и Excel .
  • Сбор документов.
  • Проверка правильности оформления и контроль наличия всех необходимых документов и реквизитов

...

  • 5 августа 2020 — hh.ru

Продолжаем рассматривать специалистов на вакансию Оператор фарм.склада - расширение штата. Обязанности: - оформление товарно-сопроводительных документов (приход, отгрузки - в 1С8), - сверка прихода "документы - факт", - корректное ведение поступлений в 1С, - формирования полного комплекта документов на отгрузку, - передача задания на комплектацию, - коммуникации с менеджерами офиса (телефон, эл.почта, Skype, мессенджеры) - выполнение поручений Заведующего складом. Требования: -...

  • 5 августа 2020 — www.adzuna.ru
от 50 000 руб

В связи с ростом объема работ у нас открыто 2 вакансии для специалистов по тендерам/аукционам (гос.контракты 44-ФЗ). Обязанности: • подготовка конкурсной документации, • подача заявок на участие в конкурсах, • непосредственное участие в электронных торгах, • отслеживание результатов закупок, • взаимодействие с организаторами/заказчиками конкурсов, • подписание гос.контрактов, • анализ результатов и ведение регулярной отчетности. Требования: • образование высшее, • знание...

  • 5 августа 2020 — www.adzuna.ru

Вакансия открыта в связи с внутренней ротацией. Работа в единственном числе. Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета юр. лица (ОСНО). Подготовка деклараций по налоговой и бухгалтерской отчетности. Подготовка внутренних нормативных документов, рабочего плана счетов. Подготовке ОДДС. Взаимодействие с налоговыми, контролирующими органами и кредитными учреждениями. Оптимизация ведения бухгалтерского и налогового учета. Расчет з/платы на 30 чел. (ЗУП 8.3). Ведение кадрового учета....

  • 5 августа 2020 — www.adzuna.ru

Вакансия Ассистент отдела по работе с клиентами открыта в связи с ростом оборота и увеличением объема работ. Обязанности: Постоянные задачи в Отделе по работе с клиентами: Работа с документами в 1С8.3, с таблицами Excel. Сбор информации, ведение реестров. Формирование различных отчетов в программе 1С и Excel . Сбор документов. Проверка правильности оформления и контроль наличия всех необходимых документов и реквизитов...

  • 5 августа 2020 — www.adzuna.ru

Офис-менеджер Новая

Москва‎
от 50 000 руб

Новая вакансия открыта в связи с увеличением объема работ. Должностные обязанности: административная поддержка коммуникаций Компании (распределение звонков, эл.почты, др. входящая документация), делопроизводство и документооборот, выполнение поручений руководства компании, организация и координация встреч и совещаний, сбор и анализ различной информации по запросам руководства компании, организация закупок офисной техники, контроль исправности, ведение реестров, обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка необходимых расходных офисных материалов и...

  • 5 августа 2020 — www.adzuna.ru
Чтобы быстрее найти работу в Москве, разместите ваше резюме на сайте

Не пишите в JobCareer.Ru по поводу этой вакансии. Вакансия размещена на сайте www.Employment-Services.ru.

В связи с ростом объема работ у нас открыто 2 вакансии для специалистов по тендерам/аукционам (гос.контракты 44-ФЗ).

Обязанности:

• подготовка конкурсной документации,

• подача заявок на участие в конкурсах,

• непосредственное участие в электронных торгах,

• отслеживание результатов закупок,

• взаимодействие с организаторами/заказчиками конкурсов,

• подписание гос.контрактов,

...

  • 5 августа 2020 — employment-services.ru

В связи с ростом объема работ у нас открыто 3 вакансии "Аналитик по тендерным и аукционным торгам" = Специалист мониторинга и расчета тендеров. Обязанности: Подбор информации на электронных торговых площадок по критериям (вся информация предоставляется). Расчеты (объемы, цены, пропорции), работа с таблицами. Анализ целесообразности участия в конкурсах (обучаем в процессе работы). Подбор пакета документов для участия в конкурсах (по списку,...

  • 5 августа 2020 — vakansia.net

Вакансия открыта в связи с внутренней ротацией. Работа в единственном числе. Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета юр. лица (ОСНО). Подготовка деклараций по налоговой и бухгалтерской отчетности. Подготовка внутренних нормативных документов, рабочего плана счетов. Подготовке ОДДС. Взаимодействие с налоговыми, контролирующими органами и кредитными учреждениями. Оптимизация ведения бухгалтерского и налогового учета. Расчет з/платы на 30+ чел. (ЗУП 8.3). Ведение кадрового учета....

  • 5 августа 2020 — msk-rabota.ru


Работа в компании Адванта в Москве

Только актуальные вакансии в Адванта в Москве на сайте msk.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России