Работа: в Москве, 19 вакансий

Вакансии 1—15 из 19

Обязанности:

  • Встреча клиентов, запись на процедуры салона красоты;
  • Ведение клиентской базы и учета визитов;
  • Консультация по услугам и товарам;
  • Продвижение услуг;
  • Контроль за работой персонала;
  • Контроль за наличием расходных материалов;
  • Создание атмосферы уюта и комфорта;
  • Работа с кассовым аппаратом, с терминалом, отчетность.

Требования:

  • нацеленность на результат
  • способность быстро и правильно принимать решение
  • умение работать в команде
  • опыт работы приветствуется
  • стрессоустойчивость, нацеленность как на личный рост, так и на процветание

...

  • 19 февраля 2019 — hh.ru

Обязанности:

  • Приём и обработка звонков, запись пациентов на приём к специалистам, консультирование по услугам клиники, касса, ведение отчетности, встреча и сопровождение посетителей.
  • Ведение клиентской базы и графика загрузки кабинетов.
  • Заполнение медицинских карт и договоров.
  • Осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений Клиники в течение смены.

  • Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии

Высшее ...

  • 19 февраля 2019 — hh.ru

Обязанности:

  • Модификация стандартной функциональности модулей Битрикс24 (облачная версия)
  • Создание и настройка бизнес-процессов
  • Интеграция телефонии (как при помощи приложений, так и при помощи sip-коннектора)
  • Настройка интеграции со сторонними информационными системами
  • Разработка и оптимизация отчетов в Битрикс24
  • Подготовка технической, пользовательской документации.

Будет плюсом:Программирование PHP;Программирование собственных модулей и приложений;

Требования:

  • Наличие кейсов по внедрению CRM-систем, в частности Б24
  • Умение анализировать процессы, Опыт написания технической документации, разработки и внедрения технических

...

  • 19 февраля 2019 — hh.ru

Обязанности:

  • Выставление счетов, реализация, сверка взаиморасчетов, оприходование ТМЦ.
  • Взаимодействие со смежными отделами, клиентами, поставщиками, банками.

Требования:

  • Работа в 1С 8.3
  • Знание офисных программ Word, Excel (табличные расчеты, отчетность)
  • Электронный документооборот.

Условия:

  • Уютный офис в стиле Loft
  • График работы с 9:30 до 18.00 часов, 5/2;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Офис в шаговой доступности от ст.м. Рижская.
  • 19 февраля 2019 — hh.ru
от 90 000 до 100 000 руб

Обязанности:

Постановка управленческого учета.

Доработка, внедрение и поддержка типовых конфигураций 1С под нужды компании(+ Сервер 1С).

Настройка обмена данными между управленческими базами Медицинских информационных систем(Медворк, МЕДЕСК) и базами 1с.

Консультирование, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ и обучение Сотрудников работе с ПО.

Требования:

Высшее проф. образование, уверенный пользователь 1 С УТ и Бухгалтерии.

знание языка и платформы 1С 7,7, 8.2, 8.3

знание типовых конфигураций

успешный опыт внедрения и доработки основных решений ...

  • 19 февраля 2019 — hh.ru

Обязанности:

ОПЫТ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ЭКО ОБЯЗАТЕЛЕН!!!!

БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СФЕРЕ ЭКО - ТОЛЬКО: ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ В НАШИХ КЛИНИКАХ В РЕГИОНАХ!!!

  • лечение бесплодия
  • ведение протоколов ЭКО:
  • ведение протоколов с ДЯ, ДС и СМ
    • проведение контролируемой стимуляции суперовуляции
    • пункция яичников и получение яйцеклеток
  • стандартные обязанности врача-репродуктолога

Требования:

  • опыт проведения контролируемой стимуляции овуляции от 5 лет - желательно, при научный интерес к вспомогательным репродуктивным

...

  • 19 февраля 2019 — hh.ru
от 95 000 до 100 000 руб

Обязанности:

  • ∙ Организация, управление и контроль работы бухгалтерии Группы компаний.∙ Формирование учетной политики.∙ Подготовка и сдача отчетности в фонды.∙ Взаимодействие с ИФНС и различными Фондами в части взаиморасчётов по налогам, взносам, подготовка ответов на требования.∙ Контроль соблюдения документооборота бухгалтерией и другими структурными подразделениями ТСК (склады, отделы оформления, кассы, отделы продаж и др.).∙ Организация РКО филиала.∙ Административная работа с подчиненными (порядка 8-9 человек). Грамотное распределение обязанностей внутри бухгалтерии, исходя из объемов каждого участка и загрузки

...

  • 19 февраля 2019 — hh.ru

Обязанности:

  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону (входящие звонки), по вопросам предоставляемых услуг компании;
  • Занесение информации в базу данных
  • Фиксирование информации о запланированной встречи в базе данных

Требования:

  • опыт работы в Call центре от 1 года
  • грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц
  • Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив
  • испытательный срок Офис: м. Алексеевская/ м. Марьина

...

  • 19 февраля 2019 — hh.ru

Обязанности:

  • контроль и организация работы операторов Call-центра;
  • составление графиков работы сотрудников;
  • составление и адаптация скриптов разговоров;
  • разработка процедур, стандартов, регламентов по работе подразделения;
  • подготовка и анализ отчетности;
  • выполнение поставленных перед отделом задач;
  • создание и поддерживание дружной, рабочей атмосферы в коллективе.
  • ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ;
  • ЛИЧНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
  • знание и умение работать на всех этапах колл-центра от оператора до разбора

высшее ...

  • 19 февраля 2019 — hh.ru
Чтобы быстрее найти работу в Москве, разместите ваше резюме

Обязанности: Выставление счетов, реализация, сверка взаиморасчетов, оприходование ТМЦ. Взаимодействие со смежными отделами, клиентами, поставщиками, банками. Требования: Работа в 1С 8.3 Знание офисных программ Word, Excel (табличные расчеты, отчетность) Электронный документооборот. Условия: Уютный офис в стиле Loft График работы с 9:30 до 18.00 часов, 5/2; Испытательный срок - 3 месяца; Офис в шаговой доступности от ст.м. Рижская.

  • 19 февраля 2019 — www.adzuna.ru

Обязанности: Модификация стандартной функциональности модулей Битрикс24 (облачная версия) Создание и настройка бизнес-процессов Интеграция телефонии (как при помощи приложений, так и при помощи sip-коннектора) Настройка интеграции со сторонними информационными системами Разработка и оптимизация отчетов в Битрикс24 Подготовка технической, пользовательской документации. Будет плюсом: Программирование PHP; Программирование собственных модулей и приложений; Требования: Наличие кейсов по внедрению CRM-систем, в частности Б24 Умение анализировать процессы,...

  • 19 февраля 2019 — www.adzuna.ru

Обязанности: Приём и обработка звонков, запись пациентов на приём к специалистам, консультирование по услугам клиники, касса, ведение отчетности, встреча и сопровождение посетителей. Ведение клиентской базы и графика загрузки кабинетов. Заполнение медицинских карт и договоров. Осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений Клиники в течение смены. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии...

  • 19 февраля 2019 — www.adzuna.ru
от 95 000 до 100 000 руб

Обязанности: ∙ Организация, управление и контроль работы бухгалтерии Группы компаний. ∙ Формирование учетной политики. ∙ Подготовка и сдача отчетности в фонды. ∙ Взаимодействие с ИФНС и различными Фондами в части взаиморасчётов по налогам, взносам, подготовка ответов на требования. ∙ Контроль соблюдения документооборота бухгалтерией и другими структурными подразделениями ТСК (склады, отделы оформления, кассы, отделы продаж и др.). ∙ Организация РКО филиала....

  • 19 февраля 2019 — www.adzuna.ru

Обязанности: Встреча клиентов, запись на процедуры салона красоты; Ведение клиентской базы и учета визитов; Консультация по услугам и товарам; Продвижение услуг; Контроль за работой персонала; Контроль за наличием расходных материалов; Создание атмосферы уюта и комфорта; Работа с кассовым аппаратом, с терминалом, отчетность. Требования: нацеленность на результат способность быстро и правильно принимать решение умение работать в команде опыт работы приветствуется стрессоустойчивость,...

  • 19 февраля 2019 — www.adzuna.ru
по договоренности

Обязанности: ОПЫТ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ЭКО ОБЯЗАТЕЛЕН БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В СФЕРЕ ЭКО - ТОЛЬКО: ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ В НАШИХ КЛИНИКАХ В РЕГИОНАХ лечение бесплодия ведение протоколов ЭКО: ведение протоколов с ДЯ, ДС и СМ проведение контролируемой стимуляции суперовуляции пункция яичников и получение яйцеклеток стандартные обязанности врача-репродуктолога Требования: опыт проведения контролируемой стимуляции овуляции от 5 лет - желательно, при...

  • 19 февраля 2019 — www.adzuna.ru


Работа в компании Группа Компаний «Центр ЭКО» в Москве

Только актуальные вакансии в Группа Компаний «Центр ЭКО» в Москве на сайте msk.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России