Работа: в Москве, 107 вакансий

Вакансии 1—15 из 107
по договоренности

Консультант по подбору персонала

Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — одна из ведущих консалтинговых компаний, предоставляющих комплексные кадровые решения. С 1998 г. мы оказываем профессиональные услуги – подбор персонала, предоставление временного персонала, аутсорсинг бизнес-процессов (торговля и маркетинг, логистика и производство, бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, ресепшен и другие). Наши клиенты входят в список крупнейших корпораций мира. Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге,В нашей команде работает около 150 человек постоянных сотрудников. Более 10 000 человек составляет численность нашего временного

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
до 140 000 руб

Менеджер по продажам отдела «Малая бытовая техника / МБТ»

Обязанности:

  • Развитие продаж, поиск и привлечение новых клиентов, сегментация, разработка схем взаимодействия, анализ и прогнозирование надежности потенциальных клиентов.
  • Поддержание постоянного контакта и обратной связи с существующими и новыми партнерами.
  • Осуществлять анализ и выявление потенциальных клиентов, выявление потребностей.
  • Анализ маркетинговой деятельности и активностей ключевых игроков на рынке.
  • Организация, проведение переговоров, подготовка предложений и презентаций.
  • Анализировать коммерческой деятельности, подготовка и предоставление отчетов Осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов, коммерческих условий, соглашений, договоров и

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
по договоренности

Заместитель Генерального директора по финансовым вопросам

Должностные обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании (экспериментальное производство);
  • Анализ финансовых потоков компании;
  • Разработка программ по управлению финансовыми рисками компании, по оптимизации финансирования;
  • Бизнес-планирование;
  • Анализ эффективности инвестиционных проектов;
  • Составление/участие в составлении смет, бюджетов компании;
  • Подготовка управленческой отчетности компании.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет, желательно в производственной компании;
  • Хороший рабочий уровень английского языка (уровень Intermediate);
  • Знание Eхсel (сводные таблицы, написание макросов); Power

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
по договоренности

Менеджер кадрового администрирования

Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — одна из ведущих консалтинговых компаний, предоставляющих комплексные кадровые решения. С 1998 г. мы оказываем профессиональные услуги – подбор персонала, предоставление временного персонала, аутсорсинг бизнес-процессов. Наши клиенты входят в список крупнейших корпораций мира. Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Южно-Сахалинске, Ступино, Обнинске, Туле и Нижнем Новгороде.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме Осуществлять оформление сотрудников по срочным трудовым договорам и договорам

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
по договоренности

Программист 1C

Coleman Services («Коулмэн Сервисиз») — одна из ведущих консалтинговых компаний, предоставляющих комплексные кадровые решения. С 1998 г. мы оказываем профессиональные услуги – подбор персонала, предоставление временного персонала, аутсорсинг бизнес-процессов (торговля и маркетинг, логистика и производство, бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, ресепшен и другие). Наши клиенты входят в список крупнейших корпораций мира. Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге,В нашей команде работает около 150 человек постоянных сотрудников. Более 10 000 человек составляет численность нашего временного

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
по договоренности

Руководитель отдела логистики и склада

Наш Клиент - крупная Компания- дистрибьютор FMCG товаров, ищет в свою Команду Руководителя отдела логистики и склада

Обязанности:

  • Оптимизация логистических затрат;
  • Управление транспортной логистикой;
  • Бюджетирование логистических и складских затрат;
  • Организация складской деятельности и координация всех бизнес-процессов;
  • Организация и контроль работы персонала складских площадок;
  • Соблюдение норм охраны труда;

Требования:

  • Образование высшее;
  • Обязателен опыт работы в FMCG-компаниях с большими оборотами продукции и Опыт работы руководителем отдела от 5ти

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
от 110 000 руб

Бухгалтер по расчетам с иностранными поставщиками

Бухгалтер (расчет с импортными заказчиками)

В крупную международную сельскохозяйственную компанию требуется Бухгалтер по расчету с импортными поставщиками.

Обязанности:

  • Ведение расчетов с импортными поставщиками (счет 60).
  • Формирование кредиторской задолженности перед импортным поставщиком.
  • Расчеты с таможней. Отражение таможенного НДС при импорте (19). Отражение пошлин и сборов, отнесение их на себестоимость продукции.
  • Расчеты с локальными поставщикам.
  • Проведение скидок (ретро-бонусов) клиентам.
  • Занесение агентской комиссии, а также учет агентских договоров, актов,

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
Чтобы быстрее найти работу в Москве, разместите ваше резюме
от 150 000 руб

Системный бизнес-аналитик

Цель существования позиции: аналитическая поддержка проектной функции, управление требованиями к развитию ИС и реализации бизнес-процессов, сопровождение разработки концепций и бизнес-кейсов

Зона ответственности:

· описание и моделирование бизнес-процессов предприятия

· управление требованиями к развитию ИС и реализации бизнес-процессов

· разработка концепций, бизнес-кейсов

Основные функции:

· Анализ потребностей и требований бизнес-пользователей к ИТ системам

· Разработка, написание и актуализация функциональных требований и

· Проведение предпроектного анализа процессов ...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
до 90 000 руб

Эксперт отдела методологии и внутреннего контроля

Эксперт в отдел методологии и внутреннего контроля

Обязанности:

  • Участие в разработке корпоративной методологии и процедур идентификации, оценки, мониторинга комплаенс рисков; в создании эффективных комплаенс контролей Компании.
  • Участие в разработке реестра комплаенс рисков (карты рисков).
  • Участие в разработке матрицы комплаенс контролей для внедрения в бизнес процессы Компании.
  • Участие в построении системы регулярного мониторинга управления комплаенс рисками и эффективности комплаенс контролей.
  • Реализация Содействие руководству Компании и руководителям структурных подразделений в осуществлении эффективного управления комплаенс рисками, тестировании эффективности контрольных процедур, сборе информации о всех бизнес-процессах и транзакциях Компании, в т.ч. процессах закупки, продаж, логистики, казначейских операций, приема на работу, проверки контрагентов Компании и

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
от 70 000 до 70 000 руб

Marketing Communications Specialist

This vacancy is opened in international automobile company.

Responsibilities:

  • Media planning;
  • Creating BTL strategy and implementing it;
  • Interacting with partners and implementing BTL evets;
  • Developing POSm, creating design;
  • Controlling work of advertising agencies;
  • Controlling expenses, preparing budget reports.

Compensation:

  • Salary is 70 000 gross;
  • Health insurance after probation period;
  • Lunches.

Professional competencies:

  • Working experience with technical product;
  • Marketing experience not Experience of project

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
по договоренности

HR Бизнес Партнер

Coleman Services — одна из ведущих консалтинговых компаний, предоставляющих комплексные кадровые решения. С 1998 г. мы оказываем профессиональные услуги в области подбора персонала, предоставления временного персонала, аутсорсинга бизнес-процессов (торговля и маркетинг, логистика и производство, бухгалтерский учет, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, ресепшен и другие). Наши клиенты входят в список крупнейших корпораций мира. Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске,

HR Бизнес Партнера ...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
по договоренности

Специалист отдела кадров

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (130 чел);
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Отчетность (кадровые отчеты, баланс отпусков, реестр документов);
  • Коммуникации и документооборот со смежными отделами.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года специалистом ОК;
  • Знание ТК РФ, порядка организации КДП;
  • Уверенный пользователь 1С8.

Условия:

  • Временный проект на время отпуска сотрудника с 21.07.17 по 04.08.17
  • Работа в представительстве стабильной зарубежной Неполный рабочий день – 24 час/нед. График пн, ср,

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
от 180 000 руб

Генеральный директор

Обязанности:

  • Оперативное руководство коммерческой деятельностью компании в рамках холдинга:
  • Хранение в распредцентрах в рамках холдинга.

  • Продажи рационов питания, полуфабрикатов, готовой еды под СТМ или иной ТМ.

  • Планирование и защита бюджета (ежемесячный, годовой), контроль исполнения внутренней финансовой отчетности (план/факт) по курируемым обособленным подразделениям.

  • Оптимизация бизнес-процессов.

  • Оптимизация затрат.

  • Участие в разработках систем финансовой мотивации работников.

  • Обеспечение компании всеми необходимыми для производственной деятельности

    Осуществление взаимодействия с уже существующими поставщиками, привлечение новых

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
по договоренности

Специалист по регистрации лекарственных средств

В крупную западную компанию, лидера в области разработки медицинских препаратов, требуется специалист по регистрации лекарственных средств

Обязанности:

  • Обеспечение поддержки своевременной регистрации новых лекарственных препаратов компании
  • Поддержание существующей регистрации
  • Внесение изменений в регистрационную документацию
  • Обеспечение соответствия требованиям ЕврАзЭС
  • Обеспечение своевременной подготовки макетов упаковки для производства Лекарственных препаратов и БАД

Требования:

  • Высшее образование в области фармацевтики, естественных или производственных наук (Фармацевтика, Медицина Опыт работы в данной сфере от 1

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru
по договоренности

Администратор баз данных SQL

Обязанности:

  • Проведение регламентных работ;
  • Обслуживание информационных систем на базе 1С и SQL;
  • Анализ и Устранение сбоев и нештатных ситуаций;
  • Поддержка пользователей;
  • Написание T-SQL запросов.
  • Администрирование БД, 1С, MS SQL

Требования:

  • Высшее образование;
  • Профильные тренинги: SQL Server, 1С;
  • Аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • Обязательно: знание написания T-SQL запросов;
  • Курсы и тренинги: MS SQL, MS SharePoint, MS ProjectServer

Условия:

  • Белая, конкурентоспособная Корпоративная мобильная

...

  • 21 июля 2017 — hh.ru


Работа в компании Coleman Services в Москве

Только актуальные вакансии в Coleman Services в Москве на сайте msk.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России