Работа: в Москве, 3 вакансии

Вакансии 1—3 из 3
от 49 500 до 61 000 руб

Оператор службы технической поддержки

Обязанности:

  • Информационная и техническая поддержка пользователей единой информационной системы нотариата России:
    • по телефону;
    • по электронной почте;
    • удалённым подключением
  • Оперативная помощь в решении технических проблем пользователей;
  • Непосредственное участие в анализе и разборе инцидентов, связанных с поддерживаемыми информационными системами;
  • Эскалация проблем в другие подразделения;
  • Решение проблем, связанных с использованием электронной подписи;
  • Составление инструкций по работе с программным обеспечением.

Требования:

  • Высшее или среднее Углублённые знания в области администрирования клиентских

...

  • 24 ноября 2017 — hh.ru
от 45 000 до 51 000 руб

Оператор 1-й линии технической поддержки

Обязанности:

  • Приём и регистрация звонков в системе учёта обращений;
  • Информационная поддержка пользователей единой информационной системы нотариата России по телефону;
  • Оперативная помощь в решении технических проблем пользователей;
  • Эскалация проблем на другие уровни поддержки;
  • Регистрация обращений в автоматизированной системе учета обращений пользователей;
  • Работа с большим объёмом информации;
  • Первичная диагностика инцидентов с помощью удалённого подключения.

Требования:

  • Высшее, не полное высшее или среднее специальное Владение ПК на уровне опытного пользователя (на уровне администратора - будет

...

  • 24 ноября 2017 — hh.ru
Чтобы быстрее найти работу в Москве, разместите ваше резюме
от 57 000 до 61 000 руб

Ведущий оператор 1-й линии технической поддержки

Обязанности:

  • Управление и контроль работы операторов первой линии тех. поддержки (кол-центр) – 5 человек;
  • Обучение персонала;
  • Приём и регистрация звонков в системе учёта обращений;
  • Информационная поддержка пользователей единой информационной системы нотариата России по телефону;
  • Оперативная помощь в решении технических проблем пользователей;
  • Эскалация проблем на другие уровни поддержки;
  • Регистрация обращений в автоматизированной системе учета обращений пользователей;
  • Работа с большим объёмом информации; Первичная диагностика инцидентов с помощью удалённого

...

  • 24 ноября 2017 — hh.ru


Работа в компании Центр инноваций и информационных технологий в Москве

Только актуальные вакансии в Центр инноваций и информационных технологий в Москве на сайте msk.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России