Работа: в Москве, 2 вакансии

Вакансии 1—2 из 2
от 56 000 руб

Оператор 1-й линии технической поддержки (кол-центр)

Оператор 1-й линии технической поддержки (небольшой кол-центр)

Обязанности:

  • Приём и регистрация входящих звонков в системе учёта обращений;
  • Информационная поддержка пользователей единой информационной системы нотариата России по телефону;
  • Оперативная помощь в решении технических проблем пользователей;
  • Эскалация проблем на другие уровни поддержки;
  • Работа с большим объёмом информации;
  • Первичная диагностика инцидентов с помощью удалённого подключения.

Требования:

  • Высшее, не полное высшее или среднее специальное Владение ПК на уровне опытного пользователя (на уровне администратора - будет

...

  • 24 февраля 2018 — hh.ru
Чтобы быстрее найти работу в Москве, разместите ваше резюме
от 77 000 руб

Специалист службы технической поддержки

Обязанности:

  • Информационная и техническая поддержка пользователей единой информационной системы нотариата России:
    • по телефону;
    • по электронной почте;
    • удалённым подключением
  • Оперативная помощь в решении технических проблем пользователей;
  • Непосредственное участие в анализе и разборе инцидентов, связанных с поддерживаемыми информационными системами;
  • Эскалация проблем в другие подразделения;
  • Решение проблем, связанных с использованием электронной подписи;
  • Составление инструкций по работе с программным обеспечением.

Требования:

  • Высшее или среднее Углублённые знания в области администрирования клиентских

...

  • 24 февраля 2018 — hh.ru


Работа в компании Центр инноваций и информационных технологий в Москве

Только актуальные вакансии в Центр инноваций и информационных технологий в Москве на сайте msk.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России